+7 (812) 603-65-... – показать
Сервисный центр Volkswagen

Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
312 оценок

Трудно избежать деформации кузова при эксплуатации авто, потому что он первый берет на себя все толчки из окружающего мира. Зачастую это оканчивается локальными вмятинами, потертостями, сколами, однако они не только портят вид авто — они в силах привести к большим проблемам, поскольку травмированные зоны становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация крупных участков машины, к примеру бампера, капота, крыши или двери, требует безотлагательного восстановления посредством кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это понижает безопасность за рулем.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Менеджер отдела продаж Эдуард Тамарин, и Александр и Елена из отдела кузовного ремонта
    Недостатки:
    Ниже
    Комментарий:
    Приобрел здесь свой «бюджетный» поло за миллион. Радовался не долго, зимой на машину упала наледь с крыши дома. Повредился багажник и заднее правое крыло.
    Сдавал машину на ремонт очень приятному менеджеру кузовного отдела Александру Ионову. Этот человек тоже в точности понимает, что он делает и зачем, поэтому и приобщении с ним, получаешь сплошное удовольствие. Понимали с ним друг друга с половины фразы.
    Так или иначе, машину приняли в работу, и озвучили срок в неделю. Машина пробыла в кузовне ровно на неделю больше. Через две недели мне позвонила приятная девушка — коллега Александра Ионова, Елена Ярош, и пригласила меня забирать машину. Простояв по пробкам часа полтора на каршеринге, я еще на подъезде, увидел свою машину на парковке. Не заходя в центр, я прошел мимо нее и «радости» моей не было предела. Чтобы вы понимали, страховая заплатила дилерскому центру чуть более 90 тысяч за ремонт (начальные повреждения на фото). Из замеченного:
    — НОВАЯ крышка багажника стоимостью около 35 тысяч рублей была с тремя вмятинами по центру
    — Вмятины на крыле были убраны только частично, через все крыло шло два четко заметных залома
    — Нанесенная краска по своей текстуре была похожа на чернослив
    — На внутренней стороне НОВОЙ крышки багажника висели «сталактиты» из лака длинной миллиметров 5—8
    И это только то, что я смог разглядеть в потьмах на неосвещенной парковке. Я зашел внутрь, рассказал обо всем, что я увидел Елене, и в ее глазах был видел настолько сильный испанский стыд за своих коллег, что я уж было не развернулся и не ушел из жалости. Но, работа такая… прикрывать своих бездарных маляров, поэтому мы мило пообщались, я оставил машину на переделку, мне в знак искреннего уважения начислили 5000 рублей на бонусный счет, предложили машину на подмен, от которой я вежливо отказался (ездил на мотоцикле) и я уехал ждать. Прошла еще неделя и на телефон раздался звонок примерно следующего характера: «Мы сделали, но сами понимаем, что вам такое точно не понравится, можете конечно приехать, но смысла нет, мы будем переделывать». Таким образом, машина отправилась на переделку в третий раз. И вот, спустя МЕСЯЦ ремонта у дилера Вагнер Пулково, меня позвали попробовать забрать машину еще раз. Снова состоялось приятнейшее общение с Александром, который отдувался и извинялся за своих коллег, работа такая… И мы перешли к осмотру.
    Из выявленного:
    — Вмятины на багажнике никуда не делись
    — На крыле также по прежнему остались две вмятины
    — Машина все еще была похожа на корку от апельсина
    — В боксе было не очень понятно, но показалось, что цвет крыла темнее всей остальной машины (ЭТО ОХ КАК ПОДТВЕРДИЛОСЬ, когда я выехал на улицу)
    — НАПЫЛЫ ЛАКА на всей левой стороне машины, которая даже близко не подвергалась ремонту и ужасная шагрень на крыле, которые потом выполировывали
    — Заляпанный грязными пальцами потолок
    — и на десерт — проломленный пол в багажнике (который потом конечно поменяли, но как так то?)
    Машину я забрал с договором вернуться через неделю на общение со старшим мастером, потому как в переделке этой красоты мне отказали.
    И вот, сегодня я побывал там еще раз. Начальник кузовного отдела привел колористку, которая потыкала в крыло и дверь специальным прибором и распечатала бумажку, где были какие то цифры, прокомментировав, что все норм, в цвет попали (ФОТО попадания в цвет прилагаю). Мастер сказал, что отличий он не видит, и вообще плохо цвета различает (это слова начальника КУЗОВНОГО отдела). Про вмятины и рытвины под лаком они на пару с главным по боксу успешно забыли трижды, доказывая мне что «в цвет то нормально попали, лучше не получится» и еще много дежурных фраз для отвлечения внимания клиента и заговора зубов. И под конец, предложили мне замыть краску на двери, чтобы замаскировать различия по цвету, либо возвращаться к ним с экспертом от страховой компании. А под конец, я скажу, что я НИКОМУ И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НИ ПО КУЗОВНЕ, НИ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ. Прилагаю фото ДО и ПОСЛЕ. На первом хорошо видно качество «рихтовки».
    • Уважаемый Артем!
      Мы сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашего сервисного центра. Информация, которой вы поделились передана ответственному сотруднику для анализа.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР (Пулково)
+1
Похожие автосервисы