+7 (812) 603-65-... – показать
Сервисный центр Volkswagen

Кузовной ремонт: замена заднего крыла

Рейтинг:
312 оценок

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Менеджер отдела продаж Эдуард Тамарин, и Александр и Елена из отдела кузовного ремонта
    Недостатки:
    Ниже
    Комментарий:
    Приобрел здесь свой «бюджетный» поло за миллион. Радовался не долго, зимой на машину упала наледь с крыши дома. Повредился багажник и заднее правое крыло.
    Сдавал машину на ремонт очень приятному менеджеру кузовного отдела Александру Ионову. Этот человек тоже в точности понимает, что он делает и зачем, поэтому и приобщении с ним, получаешь сплошное удовольствие. Понимали с ним друг друга с половины фразы.
    Так или иначе, машину приняли в работу, и озвучили срок в неделю. Машина пробыла в кузовне ровно на неделю больше. Через две недели мне позвонила приятная девушка — коллега Александра Ионова, Елена Ярош, и пригласила меня забирать машину. Простояв по пробкам часа полтора на каршеринге, я еще на подъезде, увидел свою машину на парковке. Не заходя в центр, я прошел мимо нее и «радости» моей не было предела. Чтобы вы понимали, страховая заплатила дилерскому центру чуть более 90 тысяч за ремонт (начальные повреждения на фото). Из замеченного:
    — НОВАЯ крышка багажника стоимостью около 35 тысяч рублей была с тремя вмятинами по центру
    — Вмятины на крыле были убраны только частично, через все крыло шло два четко заметных залома
    — Нанесенная краска по своей текстуре была похожа на чернослив
    — На внутренней стороне НОВОЙ крышки багажника висели «сталактиты» из лака длинной миллиметров 5—8
    И это только то, что я смог разглядеть в потьмах на неосвещенной парковке. Я зашел внутрь, рассказал обо всем, что я увидел Елене, и в ее глазах был видел настолько сильный испанский стыд за своих коллег, что я уж было не развернулся и не ушел из жалости. Но, работа такая… прикрывать своих бездарных маляров, поэтому мы мило пообщались, я оставил машину на переделку, мне в знак искреннего уважения начислили 5000 рублей на бонусный счет, предложили машину на подмен, от которой я вежливо отказался (ездил на мотоцикле) и я уехал ждать. Прошла еще неделя и на телефон раздался звонок примерно следующего характера: «Мы сделали, но сами понимаем, что вам такое точно не понравится, можете конечно приехать, но смысла нет, мы будем переделывать». Таким образом, машина отправилась на переделку в третий раз. И вот, спустя МЕСЯЦ ремонта у дилера Вагнер Пулково, меня позвали попробовать забрать машину еще раз. Снова состоялось приятнейшее общение с Александром, который отдувался и извинялся за своих коллег, работа такая… И мы перешли к осмотру.
    Из выявленного:
    — Вмятины на багажнике никуда не делись
    — На крыле также по прежнему остались две вмятины
    — Машина все еще была похожа на корку от апельсина
    — В боксе было не очень понятно, но показалось, что цвет крыла темнее всей остальной машины (ЭТО ОХ КАК ПОДТВЕРДИЛОСЬ, когда я выехал на улицу)
    — НАПЫЛЫ ЛАКА на всей левой стороне машины, которая даже близко не подвергалась ремонту и ужасная шагрень на крыле, которые потом выполировывали
    — Заляпанный грязными пальцами потолок
    — и на десерт — проломленный пол в багажнике (который потом конечно поменяли, но как так то?)
    Машину я забрал с договором вернуться через неделю на общение со старшим мастером, потому как в переделке этой красоты мне отказали.
    И вот, сегодня я побывал там еще раз. Начальник кузовного отдела привел колористку, которая потыкала в крыло и дверь специальным прибором и распечатала бумажку, где были какие то цифры, прокомментировав, что все норм, в цвет попали (ФОТО попадания в цвет прилагаю). Мастер сказал, что отличий он не видит, и вообще плохо цвета различает (это слова начальника КУЗОВНОГО отдела). Про вмятины и рытвины под лаком они на пару с главным по боксу успешно забыли трижды, доказывая мне что «в цвет то нормально попали, лучше не получится» и еще много дежурных фраз для отвлечения внимания клиента и заговора зубов. И под конец, предложили мне замыть краску на двери, чтобы замаскировать различия по цвету, либо возвращаться к ним с экспертом от страховой компании. А под конец, я скажу, что я НИКОМУ И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НИ ПО КУЗОВНЕ, НИ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ. Прилагаю фото ДО и ПОСЛЕ. На первом хорошо видно качество «рихтовки».
    • Уважаемый Артем!
      Мы сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашего сервисного центра. Информация, которой вы поделились передана ответственному сотруднику для анализа.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР (Пулково)
+1
Похожие автосервисы